воскресенье, 31 августа 2014 г.

"Инферно" Дэн Браун

Так как я являюсь поклонницей творчества Дэна Брауна, то мой выбор пал на его последнюю книгу под названием «Инферно». Как можно догадаться по названию, сюжет романа основывается на фактах из книги «Инферно» Данте Алигьери. Сюжет произведения закручивается вокруг, уже небезызвестного по предыдущим книгам, профессора религиозной символики Роберта Лэнгтона, который оказывается вовлеченным в исследование одного из самых таинственных литературных шедевров — «Божественной комедии» Данте. Мне нравится, что в своих книгах, Дэну Брауну удается захватить внимание читателей с первых страниц и не дать ему оторваться до самого конца книги. Эта книга не стала исключением в этом плане. Читая эту книгу, я сидела в постоянном напряжении, так как просто невозможно сидеть с маской безразличия, когда главный герой постоянно в опасности, борется за свою жизнь и при этом пытается разгадать какую-то, непостижимую для других умов, тайну. Помимо захватывающего сюжета, из книги узнаешь много нового, так как свой рассказ писатель подкрепляет интересными историческими фактами, благодаря чему книга приобретает ещё большую ценность. Книгу мне было читать вдвойне интересней, из-за того, что этой весной я посетила Италию, где и происходили все основные действия книги, то есть мне было намного легче представить те или иные города и достопримечательности, описанные автором. В заключение могу сказать, что если вы читали и вам понравились предыдущие романы о приключениях Роберта Лэнгтона, такие как «Код да Винчи» и «Ангелы и Демоны», то эту книгу стоит прочесть не раздумывая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий