четверг, 28 августа 2014 г.

Греция

Этим летом мне посчастливилось побывать в такой замечательной стране, как Греция. Посетила я остров Кефалония, который не так давно стал открытым для туристов. Изначально этот остров предназначался для самих греков. На нём отдыхали и жили только богатые, самодостаточные греки. Кефалония является самым зелёным и красивым островом Греции. Именно на Кефалонии находится, признанный во всем мире одним из самых красивых, пляж Миртос.
Начнем по порядку. Жила я в небольшом городке под названием Скала. Первым, что меня удивило по прибытии в город, не столько огромное количество растительности, а сколько то, что там росли сосны, обыкновенные сосны, которые можно встретить в лесах России. Второе, что меня так же слегка удивило, так это то, что к русским там относятся очень хорошо, что в последнее время редко, где встретишь. Как я позже узнала это всё потому, что у нас с ними одна религия – Православие, и многие исторические факты связывают нас, так, например, немцев греки до сих пор не очень жалуют после событий Второй мировой войны.
В Греции я была, как можно догадаться, со своими родителями, мы пробыли там 14 дней. Первые пять-шесть дней мы отдыхали, то есть ходили на пляж, загорали, купались и всё в таком духе. Хочу добавить, что остров Кефалония находится на Ионическом море, которое поражает всех своей кристальной чистотой. Остальные дни мы решили поездить по острову. Первым делом мы отправились в столицу острова – город Аргостоли, где мы смогли понаблюдать за огромными морскими черепахами, которые подплывают прямо к берегу. Так же мы посетили города: Фискардо и Айя Эфимия.
На следующий день мы поехали в монастырь Преподобного Герасима – покровителя острова Кефалония, где мы посетили церковь, в которой хранятся нетленные мощи святого. В этот же день отправились в знаменитую пещеру Дрогорати, которая находится у подножия самой высокой горы острова – Энос. В пещере находятся сталактиты и сталагмиты, которым уже более 150 млн. лет. Своё название пещера получила неспроста, древние греки считали, что пещера- это пасть дракона, а сталактиты и сталагмиты-это его зубы, поэтому пещеру наименовали Дрогорати, как происходящее от слова Дракон.
В день своего отъезда мы отправились в Старую Скалу – это разрушенный город, который находится на самой вершине горы. Разрушен он был в результате сильного землетрясения в 1953 году.

Впечатления от этого острова у меня остались прекрасные, и я надеюсь ещё раз туда съездить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий