четверг, 28 августа 2014 г.

"Ван Гог. Ожившие полотна"

Этим летом в Питере была открыта выставка, посвященная работам Ван Гога. И я не упустила возможности туда сходить, о чем, собственно говоря, хочу рассказать.
Выставка начинается с длинного, слабо освещенного коридора с копиями картин, рядом с которыми написаны истории их создания. Было интересно и одновременно скучновато, и я уже готова была разочароваться, но пройдя в следующий зал я полностью изменила свое мнение. Во втором зале нашему вниманию представляются огромные экраны и колонны, на которые проецируются картины. Показ картин был разбит на разные периоды жизни художника. Всё это сопровождалось высвечивающимися на отдельном экране цитатами Ван Гога. Ещё один плюс выставки — это то, что в зале есть скамейки и пуфики, на которых можно посидеть и насладиться просмотром картин под прекрасно подобранную классическую музыку. При выходе нас ждет макет спальни Ван Гога, с которым можно сфотографироваться за отдельную плату, и небольшое, уютное кафе.

Я получила огромное удовольствие, сходив туда, и я считаю, что выставка полностью оправдала название «Ван Гог. Ожившие полотна». Но всё же не смотря на все плюсы выставки был один «жирный» минус – это большое количество маленьких детей, которые постоянно бегали по проекции, которая находилась на полу, и кричали, мешая остальным спокойно насадиться всей атмосферой выставки. В целом выставка была чудесной и превзошла все мои ожидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий