четверг, 28 августа 2014 г.

Июнь у бабушки

Первую половину июня я провела у своей бабушки. Это было замечательно, так как за время учебного года мне удалось встретиться с бабушкой только два раза от силы, поэтому я была очень рада, когда приехала к ней погостить. Домик моей бабушки находится в тихой деревушке Кайкино. Недалеко от дома расположился огромный, величественный лес, который так и манит в него заглянуть. Каждое лето мы с бабушкой ходим в этот лес за ягодами или же просто насладиться природой. Летом в лесу кипит жизнь, всё в нем неустанно движется… Летают над цветами и жужжат дикие лесные пчёлы, по травинкам да по древесной коре бегают различные букашки, работяги-муравьи всё трудятся, таская различные веточки, травинки в свой муравейник. Пару раз даже удалось увидеть пробегающую лисицу, на которую так часто жалуется дед, что та проворная таскает у него кур. Пока я разглядываю флору и фауну леса, бабушка уже успевает набрать целое ведёрко ягод, поняв, что от меня никакого толку не будет, и затем мы возвращаемся домой.
Летним, удушливым вечером мы с бабушкой любим сидеть в беседке. В начале мы сидим молча, наслаждаясь тишиной и спокойствием, особенно я, уставшая от городской суеты, затем бабушка начинает рассказывать мне истории из её детства, молодости. К нам бывает подключается дед, он у меня бывший моряк, объездил полмира, по его словам он не бывал только в Австралии и Японии, поэтому слушать дедушку не менее интереснее, чем бабушку, тем более, что дедушка у меня очень позитивный и жизнерадостный человек, и все свои истории он сопровождает шутками и забавными случаями из его жизни.
Просыпаюсь я у бабушки ранним утром, меня будит прелестный запах, только что испеченных, блинов. Я тут же спускаюсь в кухню, где меня ждёт стакан парного козьего молока и вышеупомянутые блинчики. После довольно таки сытного завтрака я отправляюсь гулять, беря с собой за компанию пса по кличке Гром и козу по кличке Марго, да, да именно козу. Марго очень забавная, больше напоминает собаку, нежели козу, она привяжется за тобой и ходит, не отставая ни на шаг, с ней можно и поиграть, правда, когда она уж очень увлечется начинает бодаться, что ух как больно! Также Марго очень ласковая и любит целоваться, тянется своей бородатой мордочкой к тебе в лицо и лижется. Или же я расстилаю себе какой-нибудь коврик на участке и сажусь почитать, как у моих ног тут же ложатся Марго и Гром. Бывает я читаю вслух, просто мне иногда кажется, что они меня действительно слушают, внимая каждому моему слову и всё понимая. Конечно это покажется вам довольно таки странным, но всё же…
Так и проходят умеренно, спокойно и не спеша,все те дни, что я провожу у бабушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий