пятница, 29 августа 2014 г.

Копорская крепость

Этим летом я в очередной раз посетила Копорскую крепость. Я не зря употребила фразу «в очередной раз», так как посещаю её я ежегодно, это уже вошло в традицию. В этот раз я приехала туда с подругой и ни капельки не пожалела об этом. Мы с ней облазили всю крепость вдоль и поперек, не исключив при этом все подземные ходы, которые имелись у крепости. Сопровождалось всё это веселье игрой в некую воображаемую перестрелку, а также битвой на «мечах», которые нам заменяли палки, найденные у подножия крепости. В общем было довольно-таки весело. Не смотря на то, что крепость сильно разрушена, она поражает своей красотой и величием. Крепость расположена на холме, а вокруг нее глубокий овраг с бурной речушкой. Если забраться на самую высокую стену крепости, что мы собственно говоря и сделали, то для нас откроются прекрасные, живописные виды лесов и необъятной дали. Во внутреннем дворе крепости сохранилась ещё одна постройка – Спасо-Преображенская церковь, которая ещё как следует не отреставрирована. Я бы, конечно, советовала съездить в Копроскую крепость, когда там проходит какой-нибудь праздник.  И так, наиболее частый праздник – это «Копорская потеха». Я побывала в разгаре этого праздника в прошлом году, и мне очень понравилось. Организаторы воссоздали полную картину, некогда происходившего там, сражения. После напряженного сражения, мы прошли в так называемый лагерь, где смогли посмотреть весь быт Средневековья, а также попробовать похлебку, которую раньше ели солдаты. Затем мы отправились наблюдать, как люди пляшут, поют и участвуют во всяких конкурсах. У меня осталось много прекрасных впечатлений, также мне удалось понять и практически прочувствовать на себе, как люди раньше жили, веселились, и чем занимались. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий