среда, 3 сентября 2014 г.

Музей советских игровых автоматов

Одним прекрасным летним днем подруга и я отправились гулять по центру нашего замечательного города. У нас не было какого-либо плана, которого мы должны были бы придерживаться, так что мы, ничем необремененные, наслаждались прогулкой, заглядывали на различные улочки Санкт-Петербурга… И вот, мы случайно «наткнулись» на вывеску с рекламой музея советских игровых автоматов. Лично я не поклонница игровых автоматов, приставок и прочего, но слово «советских» меня заинтересовало, и мы решили туда зайти, дабы посмотреть, чем, так сказать, жили наши родители. Стоимость входа составила 350 рублей, и каково было мое удивление, когда на эти 350 рублей нам дали целый кулек монет по 15 копеек и сказали, что мы можем поиграть во все игровые автоматы, которые там находятся. Радости моей не было предела, хоть, как я уже упомянула ранее, не люблю играть в игровые автоматы. Первым, что привлекло мое внимание, была игра морской бой, правда сколько бы я ни пыталась попасть по кораблям, мне, к сожалению, никак этого не удалось. Следующим, был автомат, в котором надо было вытянуть «репку», в общем этот автомат определял силу тянувшего. Мы с подругой взялись за эту репку изо всех сил, но даже вдвоем нам удалось только вытянуть на силу, как у мышки. Также мы поиграли в настольный футбол и хоккей, в гонки, прошли викторину на знания правил дорожного движения, кстати тоже не очень удачно, постреляли из автомата и прокатились на детских машинках. В общем, ни в одну игру нам не удалось поиграть успешно. И тем не менее, мы прекрасно провели время. Нашим заключительным этапом стала проба крем-соды, которая обошлась нам в три копейки. Я нисколько не пожалела, что посетила этот музей, и я советую туда сходить, ведь интересно посмотреть и даже самому поиграть в то, во что играли некогда наши родители.

Комментариев нет:

Отправить комментарий