воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Дэвид Гарретт

Последним самым ярким и значимым событием этого года для меня стал концерт известного скрипача-виртуоза Дэвида Гарретта. Прежде, чем описать ту немыслимую бурю эмоций, что я испытала, находясь на его концерте, я немного введу вас в курс его биографии. Дэвид Гарретт немецко-американский скрипач-виртуоз, родившийся 4 сентября 1988 года в городе Ахен в семье американской балерины Дове Гарретт. Дэвид взял в руки скрипку будучи четырехлетним ребенком и, начиная с этого возраста, больше не выпускал её из рук. В 11 лет состоялось его первое значимое выступление перед Президентом Германии, который в знак благодарности даже подарил Дэвиду скрипку. В 2013 году он был внесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый исполнитель произведения «Полет Шмеля» Римского-Корсакова. Скрипач прославился именно тем, что синтезирует классическую музыку с рок музыкой, также виртуозно исполняет на скрипке песни группы Metallica, Queen, Marilyn Manson и др. и, конечно же, классические произведения такие, как произведения Моцарта, Бетховена и Чайковского. Помимо исполнения «чужих» произведений Дэвид также пишет и свою музыку, сочетая при этом рок и классику, поэтому зачастую Дэвида называют рок-звездой классики. Таким неординарным сочетанием музыки, подкрепляемым весьма непривычным для исполнителя скрипичной музыки стилем одежды на сцене, музыкант старается привлечь современную молодежь к прослушиванию классической музыки, что ему с удается с огромным успехом.
Побывав на его концерте, я отметила среди присутствующих не только представителей молодого поколения, но и достаточно взрослых людей, включая людей пожилого возраста.Стоит сказать, что Дэвиду удавалось постоянно сохранять контакт со зрителями от начала и до конца. Перед каждым произведением он рассказывал историю его создания, что его на это вдохновило или просто рассказывал какую-либо историю из своей жизни. Ни одной его речи не обошлось без какой-либо сказанной на русском фразы, что заставляло зал умиляться и добродушно смеяться над его произношением. Более того, я сидела в восхищении, видя, как при игре все эмоции отражались на его лице. Он улыбался, порой даже плакал, что позволяло понять насколько глубоко он чувствует то, что играет. Всё это несомненно поразило каждого сидящего в зале, о чем особенно свидетельствовали те долгие последние аплодисменты, которые совершались всеми людьми стоя.

P.S. Я, пораженная этим концертом до глубины души, решила дождаться музыканта у выхода, дабы взять автограф. Однако, простояв четыре часа и разговаривая при этом с веселыми охранниками, я удостоилась лишь беглого взгляда из окна стремительно проехавшей мимо меня машины Гарретта… Но, к счастью, это компенсировалось весьма приятным сюрпризом от Ленфильма – появлением одного из моих любимых актеров Ивана Охлобыстина, который оказался очень добрым и смог, в отличие от Гарретта, удостоить меня своим вниманием и даже сделать фото на память J

Комментариев нет:

Отправить комментарий